© anekdotov.net
ФНС выдала рекомендации о действиях, предваряющих получение сертификата в казначействе.ФНС составила рекомендации для граждан – получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в территориальных органах Федерального казначейства.
Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, физлицу перед направлением запроса следует:
на сайте ФНС (www.nalog.ru) уточнить данные о присвоении ИНН через сервис «Сведения об ИНН физического лица», введя ФИО, дату рождения и реквизиты паспорта;
в личном кабинете на сайте ФНС в разделе «Персональные данные» проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность (ФИО, серию и номер), ИНН, СНИЛС.
Руководитель юрлица, ИП, глава КФХ дополнительно должен:
в личном кабинете на сайте ФНС проверить правильность данных об ИНН, ОГРН, наименовании организации, сведений о руководителе (ФИО, должность);
на сайте ФНС с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» проверить сведения о юрлице/ИП.
При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в базах ФНС, надо обратиться в налоговый орган для их актуализации: