Вебинар о том, как упростить и ускорить распознавание документов, а так же свести к нулю количество ошибок.
Чтобы упростить работу, в частности обработку входящих с документов, в системе учета должна быть функция распознавания документов, но в большинстве сервисов данная задача решена с рядом ограничений или вовсе не работает. Интеграция интернет-бухгалтерии «Моё дело» и Entera позволяет ускорить процесс ввода учетных данных в 8 раз по сравнению с ручным вводом, а также сводит к нулю количество ошибок из-за человеческого фактора.
На вебинаре «Автоматическая обработка документов» 25 июля в 12:00 мы покажем как использовать решение для таких документов, как: счета, счета-фактуры, УПД, актов, товарных накладных, кассовых и товарных чеков. А также групповую обработку документов выгрузку данных в «Моё дело».
Участников вебинара ждет специальное предложение с бесплатным периодом использования интеграции и распознаванием документов. Вебинар бесплатный, по предварительной регистрации. Регистрируйтесь сейчас.