/495/ 580-29-73
Наши преимущества!
  • Регистрация фирм
  • - Низкие цены
  • - Высокий уровень сервиса
  • - Консультации наших специалистов
  • Бухгалтерское обслуживание
  • - Низкие цены
  • - Ежедневный мониторинг
  • - Консультации наших специалистов
  • Юридическая поддержка
  • - Корпоративное право
  • - Трудовое законодательство
  • - Налоговое законодательство

Заявка на регистрацию фирмы
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Из того, что жизнь диктует свое, вовсе
не значит, что с ней нельзя договориться
Валентин Домиль



логотип Тигель.ру - решаем любые задачи

В СБЕРБАНКЕ РАССКАЗАЛИ О ПЛЮСАХ ОЧЕРЕДЕЙ

23 Мая 2018
    В ближайшее время в Сбербанке планируют сочетать оба вида взаимодействия с клиентами. Причем первенство пока – все-таки за тем, что происходит в отделениях. 65 % клиентов банка покупают страховки вживую, и только 5% - через Интернет.

      Самым ярким в выступлении Полетаева стал момент, когда он назвал «великой ценностью» солидные очереди в отделениях банка. Чем больше очередь – тем больше возможности пообщаться с клиентами, но даже маленькая очередь может многому научить – так считает зампред. А те банки, которые максимально перешли в онлайн, по его мнению, ждет серьезная потеря прибыли.

   В прошлом году похожие настроения продемонстрировал другой зампред. Станислав Кузнецов рассказал об идее вернуть клиентам бумажные сберкнижки старого образца – для старшего поколения, и заодно для оригиналов любого возраста, которые подпишут заявление с отказом от банковских карт и от пользования онлайн-услугами. Он выразил надежду, что Сбербанк может стать местом для общения в очередях и даже для встреч знакомых, а не только для быстрого пользования конкретными услугами.

Возврат к списку




Copyright 2007-2012 ООО «Tigel.ru»
г. Москва, (495) 580-29-73 (многоканальный)
e-mail: tigel-lm@bk.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Бухгалтерское сопровождение