Какие виды электронной подписи на первичке годятся для подтверждения расходов — новости налоги

© anekdotov.net

При наличии соглашения с контрагентом допускается даже простая ЭП, считает Минфин.Минфин напомнил, что пока так и не приняты федеральные стандарты бухучета, регламентирующие использование электронной подписи на первичке. И до их принятия организация может в целях бухучета и налогообложения использовать при оформлении электронных первичных документов любой вид электронной подписи, предусмотренный законом о бухучете.

Электронные документы, обращающиеся в рамках соглашений между участниками электронного взаимодействия, подписанные простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной ЭП, признаются для целей бухучета и налогообложения равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных соглашением. Это следует из положений закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (письмо от 5 апреля 2019 г. N 03-03-06/1/24116).